воскресенье, 14 марта 2010 г.

Один приемчик

Как же хорошо, когда есть вдохновение, стремление творить что-нибудь умопомрачительное, для души, для удовольствия :)
Нам бы тепла...и солнышка...и свежего ветерка :) В реальности имеем снег, пронизывающий ветер, ну хоть солнышко радует :) В связи с этим вдохновения черпать пока что неоткуда, зато есть недавно сделанный тег с использованием (на мой взгяд) очень интересного приемчика :)
Фотографий много, на них один и тот же тег, а все потому что он мне ооочень нравится :)
Самое главное на нем - это фон, созданный с помощью краски-кракелюра и лака.






Что нам нужно: краска-грунт белая, краска кракелюр от Ranger (у меня peeled paint), лак акриловый, дистресс-чернила Ranger (vintage photo).
Зачем же лак? - спросите вы. А потому, что когда я попробовала оставить растрескавшуюся краску, она у меня начала отваливаться, а меня это совсем не устраивало. Поэтому мне интересен опыт тех, кто пользуется краской-кракелюром.
Берем кусок картона, у меня около 9х15. Красим грунтом пару раз. Затем наносим тонким слоем кракелюр и сушим феном или спец.инструментом. У меня обычный фен, кстати отлично и быстро сушит. Потом аккуратненько чпокаем сверху дистрессом, аккуратно, потому что у меня краска осыпалась. И после этого покрываем лаком в один или два слоя. Можно акриловым матовым или глянцевым. Я покрывала глянцевым лаком-клеем для декупажа Marabu. Дистресс немного поплывет, но это не страшно.
В результате получаем текстуру, похожую немного на кожу рептилии, немного на клеенку, это зависит от восприятия :) Ну и декорируем по желанию :)
Цветочки, кстати, очень хорошо приклеиваются на перманентный клей Thermoweb. У него нет запаха, как у момента. Рекомендую :)

8 комментариев:

smth 4 evrth комментирует...

очень подробно расписано)) надо будет тоже попробовать
спасибо большое))

Radiantik комментирует...

пожалуйста!:)

cve комментирует...

классно вышло! у меня тож места осыпается)

Евгения Eugy комментирует...

Красивый эффект получился!!! А что за кракелюром пользовалась? У меня такого типа кракелюр никогда не отваливался, и еще одно - знаю точно, что такие дела ни в коем случае нельзя сушить феном, для правильного действия нужно сушить в сухой, не влажной, можно теплой обстановке (возле батареи). Готовый кракелюр всегда остается немного липким и только со временем это пропадает. Может ты просто напросто его пересушила? А лаком покрывать в любом случае правильно - нежелательно попадание воды))) И это... заходи за наградой - менше трындеть буду)))

Radiantik комментирует...

Светик, спасиб!
Женя, это краска-кракелюр фирмы Ranger. Его вроде бы как не положено покрывать лаком, во всяком случае на видео никогда не покрывают :)) я добавлю ссылку на него

romantic комментирует...

какой классный тэг получился.

Nastenia комментирует...

Классно...

Никак не думала, что можно так самой деалть бумагу

Radiantik комментирует...

девчонки, спасибо! :)