суббота, 12 июня 2010 г.

Драгоценности :)

Всем пламенный привет! В последнее время то ли из-за жары, то ли из-за бронхита не замечала за собой вдохновения на бумажное творчество :) Единственное, на что я была способна - это сделать парочку украшений из массы для моделирования. 

Вот такие "драгоценности" у меня получились :)  Одно из них я оставила себе, другое отправила в подарок Свете, а третье пока без хозяина.  Красное сердце отдам в добрые руки :)

Покрыла их ренжеровскими Glossy Accents и Crackle Accents.

Здесь использовала алкогольные чернила Lettuce и Eggplant.

Здесь цвет чернил Cranberry и кракелюр. Разбавляла насыщенные цвета с помощью разбавителя для алкогольных чернил. 



А это мои заготовки :) Слева остатки, которые превратились с помощью штампа Тима Хольца в древние письмена :)

Паста DAS сохнет 24 часа. Сначала она сероватого цвета и немного попахивает чем-то медицинским. Но после высыхания запах почти пропадает и цвет становится почти белым.

И конечно же о текстуре. У меня есть такие папки для текстурирования бумаги. Оказалось, у них довольно многосторонее применение :) 

3 комментария:

cve комментирует...

афигеть просто! слушай, как же красиво! я пошла жить на почту)))
теперь мне уже хочется такое попробовать) блин, вот жила бы ты через дорогу, а бы пришла пробовать)
спасибоооо!

Radiantik комментирует...

))) ага, я тебя все-таки заразила!!! :)))

Ольга Нагирняк комментирует...

Здорово получилось!
Очень полезно :)