среда, 31 августа 2011 г.

Гадкий я?

Привет!
С большим опозданием публикую своб работу для задания Гадкий я. Две недели уже прошло, но вы еще можете подать свою работу, так как теперь срок заданий - 3 недели!
По себе знаю, что на раскачку иногда уходит почти две недели, поэтому мы и продлили срок приема заданий.
А вот и моя работа.


Надо любить себя таким, какой есть)) И вот такая я была неделю назад - кривлялась, изображая зайку с ушками)) Отсюда и название.
А помогли оформить это фото два листа скрап-бумаги Pink Paislee Tickets и Map, который я немного помяла. По краю шилом проделала дырочки и разрезала, имитируя лист блокнота. Вырезала наштампованные на крафт-картоне листики-цветочки из набора штампов Butterfly Garden и приклеила под бумажными цветами Prima. Пару прозрачных "камешков" наклеила на крафт-картон - получились серединки для цветов. Желтую ленточку собрала на нитку и прошила на машинке, а потом приклеила клеем Advanced Craft Glue. Тег оформила с помощью штампов из этого же набора. Буквы приклеила на glossy accents, и в завершение посадила птичку-чипборд на цветок.

Комментариев нет: