воскресенье, 22 марта 2009 г.

Шкатулка с розами



К 8 марта я готовилась основательно - испортила красивую красную жестяную коробку из-под конфет и утилизировала остатки из-под двустороннего скотча. Общеизвестно, что все увлекающиеся открытками и скрапом пользуются им :) А после использования основа скорее всего летит в мусорное ведро ... зачем же?? Вот и пришла мне в голову идея использовать эти кругляшки. Вырезала из картона два круга по размеру основы, приклеила к кругляшкам, зашкурила. Увеличила диаметр крышечки, разрезав ее и вклеив небольшой кусочек, получилась конечно не идеальная окружность. Покрасила акриловой краской внутри и снаружи. Потом наклеила салфетку и покрыла несколькими слоями акрилового лака. Можно еще было оформить внутреннюю часть более тщательно, но честно говоря, эта мысль пришла ко мне довольно поздно...

8 комментариев:

cve комментирует...

как здорово! мне нравится очень! и мыслим с тобой мы оказывается в дом русле, я когда-то кргляшки из-под нток не смогла выбросить, сделала вазочку)) даже две
салфетка тоже удачно выбрана

ЮК@ комментирует...

Красота!!!!! Уж очень мне нравятся такие штучки! Молодчинка!

ЮК@ комментирует...

Красота!!!!! Уж очень мне нравятся такие штучки! Молодчинка!

Radiantik комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Radiantik комментирует...

спасибо за похвалы, приятно :) я сейчас стала как плюшкин, все тащу в норку :))

Sondrina комментирует...

http://scrapbooking.com.ua/forum/index.php/topic,132.0.html

Наташа комментирует...

Клевенькая идея))))воспользоваться можно???
а я жду вариантов использованных ежей))))

Radiantik комментирует...

Наташ, конечно пользуйся :))