понедельник, 20 апреля 2009 г.

Моя слабость....коробочки

Питаю слабость ко всяким сундучкам, коробочкам, мини-комодикам :) До комодиков из спичечных коробков у меня ручки пока не дошли, зато возникла идея соорудить упаковку для альбомчика о Бехеровке, который, я все же надеюсь, попадет к человеку, которому она предназначена:) Эту коробочку я делала с нуля, из ненужного картона из календаря. Клеила все на двусторонний скотч. Листики наштамповала на бумагу для пастели (кажется), желуди - на остатки скрап-картона и вырезала, приклеила на вспененный скотч. Материалы: бумага 7Gypsies, набор "Zanzibar", штампы из вспененной резины, штамп из набора "Fiskars" Clear stamps - "Flourishes", остатки картона из набора K&Company "Life's Journey", картон обычный.




1 комментарий:

cve комментирует...

класс! люблю желуди, на этой бумажке они здорово смотрятся! я тоже сеюе занзибар купила, оч понравилась
спасибо за подробное описание!