суббота, 18 апреля 2009 г.

Для Voffka...

Этот альбомчик делала на день рождения брату. Сразу скажу, что выбрала очень неудобный формат: около 11 х 19 см, но это до меня дошло только потом :)) Поэтому простора для фантазии было довольно мало. Больше всего мне понравилось делать обложку. Делала я ее так: гофрированный картон обклеила скрап-бумагой, и обложка получилась толстенькая :)  Скреплять альбом можно было бы конечно лентами, но мне показалось, что неудобно будет его открывать-закрывать. И мне повезло, что мне прислали кольца, за что спасибо Лере! Несмотря на то, что это мужской альбом, меня тянуло на цветочки и всяческие украшательства :))) Странички состоят из листа картона, обклеенного с двух сторон скрап-бумагой с помощью скотча или клея.

Использованные материалы: гофрокартон (от ненужной коробки), картон, скрап-бумага из наборов 7Gypsies "Calais" и "Zanzibar", брадсы, буквы и вырезки из книжечки коллажей "HOTP" - Vintage ephemera, пуговицы, кружево, марки с тиснением K&Company. 












3 комментария:

just_shine комментирует...

не знаю чего ты там прибедняешься, но мне альбом очень понравился! и получился именно мужским..что для меня не всегда легко:) текст на обложке просто супер!!! надеюсь и братику он понравился:)

cve комментирует...

Лен, классный альбомчик вышел! жалко, что не пишешь, что используешь))) люблю читать, как кто делает

Radiantik комментирует...

Лера, ну раз ты так оцениваешь, больше не буду прибедняться :))
Света, исправлюсь и напишу материалы!! :)