суббота, 29 августа 2009 г.

Самолетики

Еще до отпуска меня попросили сделать открытку для солидного мужчины, работа которого связана с самолетами :) Забыла сфотографировать дома, поэтому пришлось фоткать на телефон. В открытке использовала бумагу HOTP, которая хороша тем, что в этом наборе есть по три листа бумаги, которые сочетаются между собой. У меня с этим плохо, поэтому и купила ее, но вот до сих пор не скомбинировала... еще хочу сказать, что, на мой взгял, она довольно тонкая. Для открытки я позаимствовала картинку у Патифончика. Ее работы действительно вдохновляют! Оригинал мне конечно нравится больше, но у меня получилось вот такое. Главное, что заказчице понравилось :) 

Материалы: бумага HOTP Joy Vintage, картон, цветная бумага, лента, надпись сделана на принтере Dymo. 

Еще у меня были другие самолетики, это Ан-148, и захотелось сделать еще такую простенькую открытку. Вот отсюда взяла картинку.


Комментариев нет: