среда, 4 ноября 2009 г.

Календарь-июль

Ну не могу я дождаться, пока Ира irirni получит свою страничку, ведь от Киева до Новосибирска 3490 км по прямой!!! История этого календарика очень длинная :) Начала я его делать еще в начале лета, а доделывала в октябре. Фоновая бумага из набора Que Sera Sera. Примечательная деталь: веточка с цветами. Сделать такую веточку можно так: ножки цветков обкручиваются вокруг бумажной бечевки, "стебелек" можно покрасить, затем веточка приклеивается на страничку (я клеила клеевым пистолетом). Поверху приклеиваются листочки на клеевые квадратики.
С календарной сеткой тоже пришлось помучаться :) Как оказалось, дни июльские сдвинулись у меня, пришлось менять дизайн :) Думаю, вам будет интересна история преображения июля :)
Вот здесь мой июль в первоначальном виде.


кракелюр потрескался, но мало.

а здесь уже в обновленном :) листики и бабочка по контуру покрашены краской по керамике.

рамочка покрыта кракелюром, который почему-то не потрескался, интересно почему?

вторая бабочка уже не живет здесь :)

Комментариев нет: