вторник, 9 февраля 2010 г.

Люблю

Сделала открытки для участия в челлендже на Модном хобби. Задание конечно же посвящено Дню влюбленных )) Здесь показываю все открытки, в следующих постах - по одной согласно требованиям задания :)
Первая самая маленькая - 7,5х10 см, стоит у меня на столе и радует меня своим сиянием.

Вторая и третья почти близняшки. Штампы от Тима Хольца (птичка). Фон делала с помощью дистрессов. Размер - около 10х10 см.

Здесь добавлена надпись LOVE из того же набора штампов Тима. Медные брадсы.

Третья со штампом Stampers Anonimous и из бумаги из набора DCVW La Creme. И никакой основы, потому что бумага очень плотная сама по себе.

И последняя малютка. Структурный картон, распечатка с этого сайта. Сердечко-брадс. Края подложки (офисная бумага) изорваны с помощью инструмента для создания рваных краев, очень интересный эффект, когда бумага тонкая, получается такой мягенький край.

10 комментариев:

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Лена, шикарные открыточки!
особенно с птичкой понра)) и первая самая) красивая)
а как ты делала фоны цветные? губкой? или ты жидкими дистрессами красила?

Radiantik комментирует...

Наташа, пасиба!:) фоны можно и губкой, а эти с помощью тимхольцевского инструмента для нанесения чернил. дистресс-чернила у меня обычные, это не наполнитель. ну в общем старалась наносить чернила, как он делает )))

Наташа Бумага-Марака комментирует...

ааааааааа
я просто не особо за тимом слежу))))
прикольно получилось)
но я так понимаю, там его инструмент больше на резину похож, чем на паралон, да?
и спасибо за участие)) удачи!

Kateryna Shchepanska комментирует...

Лена, очень красивые открытки! Фоны потрясающие! Вот хотела написать, какая больше понравилась, а не могу - каждая особенная! :)

Алёнушка комментирует...

Лена, открытки супер ))) Очень понравилось твоё раскрашивание чернилками! Надо обязательно попробовать )))

margosha комментирует...

Какая красота!

Radiantik комментирует...

Девочки, всем по-отдельности спасибо :)
Наташа, материал подушечек, которые кляется на липучку на этот инструментик с ручкой, похож больше на паралон, но более мягкий, как в губке или косметическом спонже))

cve комментирует...

Лен, я вот с утра любовалась, а отписываюсь только теперь))) вся в делах)))
ну, ты же знаешь, как я тимку люблю))) у тебя вышло очень класснецки, эта птичка меня покорила и гладиолус (хоть и не тимки) очень нравится!

2kolory комментирует...

Лена, все получилось просто классно! Особенно фон самодельный понравился!Я Тимку тоже люблю, у тебя даже лучше чем у него получилось!

Radiantik комментирует...

Света, Наташа, красно дякую))
У Тимки все равно рука уже набита, а мне еще учиться и учиться ))