среда, 10 февраля 2010 г.

По заданию на Модном хобби (часть 6)

Видно задание на Модном хобби очень заразительное, что потянуло меня на валентиновскую тему, с сердечками и признаниями в любви :)
Стыдно признаться, что на работе мне даже иногда некоторые соболезнующие приносят ненужные коробочки и упаковочки из-под чего бы то ни было ))) их у меня уже целый склад, и надо приступать к переработке :) А когда мозги перегружаются и нужно сделать перезагрузку - перевоплощение старой коробочки из-под китайской мыльницы - это как раз то, что надо!

Обклеена со всех сторон остатками разнообразной бумаги, в основном Daisy's D.

Сердце покрашено дистрессами и покрыто кракелюром толстым слоем ))
Проделаны отверстия шилом и сделана ручка, за которую можно открывать крышечку. Ручка - это пуговица плюс деревянная бусина от Светы cve:) Пуговица кстати покрашена алкогольными жидкими чернилами.

Внутри можно хранить бусики :)

А можно просто поставить и любоваться :)

8 комментариев:

2kolory комментирует...

Ах какая прелесть! Сердце покорило!

Radiantik комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
cve комментирует...

Лена, какая же она волшебная! сердце-да чудесное! бусину здорово пристроила, я ее и не узнала)))удачи в челлендже!

Алёнушка комментирует...

Лена, коробочка супер )))

Radiantik комментирует...

Девчонки, спасибо!

romantic комментирует...

Прошлась :) посмотрела на всю красоту твою сердечную и любовную :)
класс,очень понравилось!!!

Radiantik комментирует...

Лена, я рада, что понравилось :))

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.