воскресенье, 2 сентября 2012 г.

альбом свадебный

Всем привет!
Очень хочется показать вам альбом. Он сделан на заказ еще в начале лета, никак не могла собраться его выложить. Свадьба проходила в Лас-Вегасе, правда классно?)
Фотографии были готовые распечатанные, и заказчик предоставил некоторые базовые материалы, остальные я добавляла на свое усмотрение. В процессе осмысления альбома я поняла, что некоторые фотографии лучше отредактировать, так как они не вписвываются в мою "идею". Аня со мной согласилась) Вообще было очень приятно общаться и обсуждать некоторые детали альбома, в основном же Аня положилась на мое "чутье", что приятнее вдвойне) В результате получился такой разноплановый, не в одном стиле альбом 30х30 см. Сделан на основе заготовки из картона 2 мм, 6 страниц, на кольцах) Кстати, такие заготовки, надеюсь, тоже появятся в Скрап-Лавке где-то через месяц-полтора.
Я буду стараться подробнее описать каждую страничку. Хотелось бы еще фотографий деталек, но, к сожалению, я не сделала их, очень торопилась отдать альбом)

Обложка альбома. Вообще в альбоме использованы совершенно разные листы от разных производителей. Можно сказать, это первый раз, когда я не побоялась комбинировать разные листы, и это удалось) Здесь листик Glitz Design из старой коллекции, обратная сторона листа из хеллоуниской коллекции My Mind's Eye. На обложке хотелось передать торжественность момента. Металлическая рамочка с именами новобрачных, залита Glossy Accents несколько раз. И по пожеланию клиента надпись "Свадьба в Лас-Вегасе", которая чуть скривилась, это мое вечное косоглазие)) Рамка покрыта кракелюром Ranger.
Кстати, для тех, кто любит ровные линии в своих работах, недавно создали лазерную линейку, которая выглядит как уголок и почему-то называется Laser Square (видео). С помощью него легко выравнивать элементы, фотографии, надписи и так далее. Конечно, если вам не жалко 90 долларов на такое чудо))

С чего начинается свадьба? С выбора свадебного платья, букета, ресторана... Но самое главное - это холостяцкая вечеринка с друзьями, и она обязательно должна быть веселой. Этот разворот как раз на эту тему. Снова бумага Glitz Design (этот и этот лист). Скобка покрыта кракелюром, игральные шарики из материалов заказчика. Штампы-кляксы от Скрап-Клуба.

Для этого альбома я даже специально покупала некоторые ножи, например, бутылочка шампанского и бокалы внизу. Сейчас смотрю на эту страничку и хочется еще больше слоев, а тогда боялась переборщить) Вся бумага снова Glitz Design, кляксы на ярлыке - алкогольные чернила. Штампы, наклейки, лента.

Снова пригодилась обратная сторона листа. Композиция проста, не хотелось перегружать фото деталями. Штампик поставлен архивными чернилами. Они очень хороши для "трудных" поверхностей, например, если бумага шероховатая или имеет флоковое покрытие.

Верхняя и следующая страничка - это разворот. В правом углу - вырубка канделябров или люстры), наклейки Glitz Design, бордюрные наклейки Crate Paper.

"Красный" разворот. Снова бумага Glitz, штамп Prima, фотопленка. Впоследствии я немного переделала страничку, но главные элементы остались на своих местах.

Следующую страничку вы могли видеть здесь. Но стиль clean & simple не совсем прост, как кажется, поэтому я и не предлагаю считать мою страницу образцом стиля))) Несмотря на масло-масленое, она мне все-таки близка и я ее очень люблю) Не представляю, как американцам удается правильно и ровно разрезать все геометрические составляющие и составить из них гармоничную страничку)) Надпись сделана с помощью букв из набора чипборда, покрыта кракелюром. Свадебное платье - это тоже вырубка.

На этой страничке чудесным образом разместились разные темы. В нижней половине демонстрируется старинная традиция, определяющая, кто же главный в семье. У нас в Украине главный тот, кто первый ступит на рушник. Что касается заморских традиций/примет, то я не знаю их подробностей, но главное же смысл!) Поэтому справа таблица очков, где жених и невеста должны отметить свои результаты)) По материалам снова обратная сторона бумаги My Mind's Eye, полосатая Glitz Design, наклейки.   


Здесь сцену немного оживляет папиросная бумага с рисунком, приклеенная на клей Ranger матовый, фонарь (чипборд), покрашенный краской-кракелюром, немного штампов на фоне.

Свадебное путешествие молодых. Снова бумага Glitz Design, наклейки, папиросная бумага, чипборд.

И последняя страничка альбома. Тут и так все понятно) Вывеска покрашена акриловой краской и покрыта глиттером copper. Ярлык-наклейка, в него продета покрашенная дистресс-чернилами тесьма seam binding.
Обложка. 

Края альбома до того как приклеивать странички я закрашивала акриловой краской. Обклеивала бумагой странички так: сначала по краю клеевым диспенсером ATG, затем по всей поверхности наносила клей Crafter's Pick - The Ultimate Glue, он немного густоват, но его можно размазывать пластиковой карточкой или развести водой (как мне подсказали). Также хороший клей Advanced Craft Glue как для бумаги, так и для украшений, он прозрачный и хорошо удаляется с ненужных мест. Кстати, ненужный высохший клей на работе очень удобно удалять резинкой для удаления клея. Мне она очень помогает, правда если клей попадет на фотографии, тут уже ничеего не поделаешь.

На этом все, желаю вам творить для себя и в удовольствие)

4 комментария:

Лоцман-А комментирует...

Еще раз с удовольствием просмотрела!) При том "фотоматериале", который был - лучше и не придумаешь. В реале конечно в пицот раз красивее и ярче, и вообще - "живая" бумага и детали - совсем другая пьеса, но впечатление о стиле и гармоничности работы можно составить и по фото. Лена, гениально!

Radiantik комментирует...

Аня, спасибо еще раз!) Для меня твой отзыв - один из самых ценных)

Natunzik комментирует...

Интересный альбом! С удовольствием посмотрела его. Свадьба в Лас-Вегасе -звучит интригующе))))

milena60 комментирует...

Досконально рассмотрела всё на страничках...Нож с бокалами я даже не видела в продаже..это чей ..и где покупала..Понравился альбомчик..очень.....