четверг, 20 октября 2016 г.

Осенний венок

Привет, друзья!
Что-то на меня вдохновение нахлынуло сегодня. Давно хотелось сделать осенний венок с яркими листьями. Думала - навырезаю листьев на машинке для вырубки, набрызгаю спреями, а потом пришла идея сделать листья из пленки. Вот они такие на белом фоне.


Листики вырезаны ножиками Spellbinders (точнее почти вырезаны, так как пленку они не берут, и приходится все равно вырезать потом по контуру) и раскрашены с помощью спиртовых чернил. 



А вот и венок. Конечно, листики теряются, тем более я сфотографировала венок на темном фоне, но по-моему они добавляют ему воздушности. 


Как центральный элемент захотелось взять чего-то скрапового, под руку попались бумажные цветочки. Ну и, конечно, при изготовлении венка не обойтись без разных искусственных плодов и ягод, У меня это веточка Scrapberry's "в сахаре", которая очень выгодно разделяется на отдельные подветочки, что я обнаружила, когда потянула за одну из них) А также веточка калины, шиповник и грушка. А, и еще подумалось, что тут не хватает какой-то маленькой симпатичной деревянной птички. А вы как думаете?


Клеится все очень удобно на клеевой пистолет. Кстати, у меня большой с кнопкой-переключателем - удобная штука.


Все материалы - из магазина Скрап-Лавка.
Что я использовала в работе:
Венок из соломы
Веточку Scrapberry's
Искусственные плоды
Клеевой пистолет

Надеюсь, это не последнее вдохновение этой осенью:)
Тепла и радости!

2 комментария:

Наташа Бумага-Марака комментирует...

А я бы еще в середину цветиков брадсы воткнула, или пуговички)
а так - очень прикольный!

Radiantik комментирует...

Спасибо:-) А я про брадсы совсем забыла))