вторник, 28 июля 2009 г.

Блокнот-эксперимент

На выходных было время немного поэкспериментировать и сделать блокнот в стиле....кхм...(буду рада, если у кого-нибудь найдется его определение). Меня очень впечатлают вот такие работы. Конечно моя далека от этого, но мне она все равно нравится :) Моя технология очень проста - я чпокала дистрессами, пока не достигла более-менее удовлетворительного результата :) Фотографии конечно получились зернистые, попозже попробую перефотографировать.
Материалы: блокнот, бумага для черчения, штамп-шахматная доска Prima "Checkers" Collage stamps, штампы-буквы на деревянной основе, штампы "Making Memories" - "Ornaments", вырезанная картинка, 4 вида дистрессов.






6 комментариев:

cve комментирует...

хм, очень оригингалоьно! такой нежный переход вышел, пошла по твоей ссылке там переходи на конрастах-тоже очень интересно
девушка такая мне нравится! а ты чпокала по бумаге для черчения? срочно нужны дистрессы))) в большом количестве)))

Poprygunka комментирует...

Здорово получилось! Цвета отличные, чуток на акварельный эффект похоже :) Тоже хочу попробовать так, но цвета у меня не очень сочетаемые :)

cve комментирует...

Poprygunka Света, у меня тоже контрасные, винтаж фот и голубой, еще цвет розы, но оч хочу опробовать и опробую)))
Лена, ты чпокала самими дистрессами или мокада в нх паролон?

Radiantik комментирует...

Девчонки, спасибо! Свет, я чпокала старым спонжем для нанесения тонального крема, у него такая мелкая структура, но недостаток в том, что он плоский, поэтому получилось не очень равномерно, так сказать мазками. Мне тоже хочется широкую цветовую гамму дистрессов, когда смотрю, что с их помощью можно вытворять :)

Radiantik комментирует...

Света, не заметила твой вопрос. Да, чпокала по бумаге для черчения :)

cve комментирует...

спасибо! и извини за опечатки, у меня их что-то очень много