воскресенье, 19 июля 2009 г.

Первый альбом комом :)

Альбомчик сделала для чудесной девушки Юли, поэтому на первой страничке буква Y :) Заготовку сделала давно из старых коробок, вырезала, пыхтела, покрывала лаком, дабы была гладкая :) Размеры 18 х 10 см. Я выбрала для альбома бумагу Que Sera Sera, которая такая сочная и летняя :) Первые странички неполностью заполнены бумагой, в этом есть мой недочет. С нетерпениеи жду ваших комментариев и непременно критику :)

Материалы: маленькие цветочки Prima, бумага K&Cpmpany Que Sera Sera, картон тонкий разноцветный, использованный для подложек, штампы-алфавит резиновые, штампы такие, вырезки из книжечки с коллажами HOTP, перышко от Наташи Sexy.

















4 комментария:

cve комментирует...

хороший альбомчик вышел! мне очень понравился разворот с черепахой, так красиво-море и последний классный- я тебя узрела))) по поводу обклеивать бумаой все-ты права, конечно, учтешь на будущее, но я думаю, что тепла от этого меньше в альбоме не стало для Юли)))

Radiantik комментирует...

спасибо за теплые слова :)

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Очень даже некомом получилось)))))
Я бы первые странички, где основа видна, потрепала маленько..если это гофрокартон - оторвала бы верхний слой, чтобы серединку видно было..ну или поштамповать/покрасить можно)))
И мне тож оч понравился с черепахой разворот)))Фотка классная)))

Radiantik комментирует...

Наташ, я тоже сначала думала потрепать и покрасить, но потом выбрала бумагу и идея куда-то улетучилась :)