пятница, 30 марта 2012 г.

зайцы

Вот смотрю я - многие любят делать теги а-ля Тим Хольц) Зашла я к нему в блог за идеями, и что я вижу? Зайчиков!! Какая удача, я как раз хотела сделать что-то пасхально-весеннее)
Это один из тегов Тима.

В дело пошли вот такие зайцы-чипборд.



А это мои теги. Ну как, похоже?))
Честно говоря, мне так понравилась эта идея , что я сделала два. А тиснение какое красивое на крафт-картоне! И закрывать его не захотелось.

Первый зайчик покрыт краской Adirondack Paint Dabber - Lemonade.

Второй зайка - антипод)) Я взяла остатки чипборда, побрызгала краской-спреем Color Wash и внизу подклеила остатки картона с тиснением. Кстати, даже "травка" у меня тисненая.


Размер тегов "нестандартный" - около 9 х 14 см.
Да, кстати о клеях меня недавно спрашивали. Клеила все бумажные части на клей Ranger Inkssentials Glue-n-Seal, а когда тег был готов, я его наклеила клеем Crafter's Pick - The Ultimate Glue еще на основу, чтобы прочнее был. Этот клей довольно густой и его приходится размазывать пластиковой карточкой, но в результате все держится прочно, и я не боюсь, что расклеится как в случае со скотчем.
Кстати, Тим пользовался клеем-карандашом Inkssentials Collage Glue Stick, надо бы попробовать такой. Как видите, у меня пунктик на клеях))) Люблю, чтобы прочно было)
На сегодня все, спасибо что читаете.

4 комментария:

Ukrainka комментирует...

милые зайчики!!

Radiantik комментирует...

спасибо!!!

Angelwing комментирует...

Лена, очень милые зайцы! Мне очень понравился первый тег!

Unknown комментирует...

Какие кролики, чудо!
Очень по -весеннему и по стилю «хольцевскому» ))))