воскресенье, 4 июля 2010 г.

Не-потеряшка ))

Всем привет!

Сразу хочу сообщить, что я не потеряшка! :))  Просто не вдохновляло меня ничего, да и жарища стояла целый месяц. Но зарядили дожди, а такая погода больше способствует моим творческим порывам )) поэтому сегодня я вынула свои запасы и сделала это!))


Вдохновил меня конкурс на челлендж-блоге Скрап-Шик. По заданию (кстати оно действует до 5 июля) нужно сделать открытку (или что-то другое) с использованием гофрокартона.

В центре - камея, сделала ее из пластики Фимо, раскрасила ее акриловыми красками.

Серия камей, правда они красивые? :) 


Давно мечтала научиться правильно и красиво завязывать бант. С помощью этого видео можно научиться завязывать аж два банта, даже разными способами. Честно говоря, я немного попотела пока получилось ))

Материалы: винтажная бумага Daisy D's, камея, лента, брадсы.


10 комментариев:

cve комментирует...

твои камейки чудо! и спасибо за мк с бантами!

Astr@ комментирует...

Да, да большущее спасибо за МК по бантикам, просто находка. Камеи чудо. Это что формы такие специальные есть?

Radiantik комментирует...

Свет, пасиба!
Алена, это такие формы самодельные :)

Лань комментирует...

вау! камея невероятно красивая! открытка получилась классная! такие цвета!

2kolory комментирует...

классная открытка! Ты эти камеи сама делаешь? Они великолепные!!!

Radiantik комментирует...

Лань, Наташа, спасибо!:) сама делаю, ага :) могу выслать в подарок, пишите, какие понравились.

Latattia комментирует...

О, спасибо за МК по завязыванию лент! А то я как-то недавно с такой задачей столкнулась, все не могла понять, как оно так делается :))

2kolory комментирует...

Лена, не поверишь, не верю!:))Как можно такое сделать!?Мне все очень нравятся, кроме той, что на красном фоне и то только потому, что я просто не люблю красный цвет :))

Radiantik комментирует...

это я тренировалась)) немного неудачно..

liana_kuzovaya комментирует...

Очень красиво!!! Камеи восхитительные!!!
Спасибо за участие!;)