воскресенье, 11 июля 2010 г.

sing your best life

Всем привет!:)
Вчера вечером на меня нашло вдохновение, тем более у меня лежала отштамповка дистресс-чернилами волшебного штампика Sweet Pea, который называется Dark Sirene.
Дистрессы я использовала vintage photo. Картинку раскрасила акварельными карандашами всухую, немножко затонировала по краям чернилами peeled paint.
Бумага Webster's Pages.
Мне очень понравились высказывания на английском, и я решила, что птичка, доставшаяся мне на встрече с девчонками, как нельзя лучше сюда подходит:)


И еще я решила стараться участвовать в конкурсах, думаю, это помогает развиваться, ну и повышать самооценку :) Поэтому следующую открытку планирую сделать к челленджу на этом блоге http://sweetpeastampschallenge.blogspot.com/
Рецепт задания на этой неделе таков:
Не использовать бумагу с рисунком
Использовать:
1 бабочку

2 изображения (штампа)
3 различных вида украшений

Желаю всем хорошего дня и вдохновения!

3 комментария:

cve комментирует...

какая красивая вышла!а основная бумага вебстер?
если птицы еще надо-свисти)

Radiantik комментирует...

пасиба! вебстер, да :) а птички еще остались:) я их экономлю:)

Sunny комментирует...

Здорово вышло! Люблю отштамповки коричневым цветом:)