четверг, 8 июля 2010 г.

А как вы относитесь в журналам по скрапу на английском?

Всем добрый день!

У меня возникла мысль - а как вы относитесь к журналам на английском языке о скрапе и кардмейкинге? Будет ли интересно читать, листать, смотреть, иметь всегда под рукой, наконец :) Например, я нашла недавно (почти в мусорке) старый журнал DPhoto за 2009 год, и так зачиталась, что оставила его себе, так как нашла там стооолько всего полезного - особенно ссылки на сайты фотографов. 

Еще я покупаю журнал Burda в надежде на то, что буду шить, хотя нормальной машинки у меня пока нет:) А у вас есть такие привычки - собирать журналы?

Возвращаясь к теме публикаций о скрапбукинге, есть вот такие журналы. Думаю заказать, но сомневаюсь в том, что будут пользоваться популярностью. Мне очень вважно, что вы думаете по этому поводу. 

Это Holiday Idea Book - идеи оформления интерьера и не только к новогодним праздникам. 130 страниц


Или такая книга - идеи изготовления подарков своими руками.

Вот еще журнал о цифровом скрапе на 160 страницах 

И еще журналы на тему открыток 


Есть еще такие журналы, о том, как изготавливать украшения. Тут вы найдете последние тенденции, пошаговые инструкции по изготовлению бижутерии своими руками...



6 комментариев:

Nif_Nif комментирует...

меня заинтересовали журналы на тему открыток :)
а сколько (хоть примерно) такие будут стоить, если они появятся в вашей лавке?

Adonis Vernalis комментирует...

И меня привлекают журналы о кардмейкинге - хотелось бы полистать, почитать, вдохновиться - но опять же целесообразность их приобретения для меня напрямую зависит от цены, и если цена одного-двух журналов будет равняться цене, например, хорошего издания по искусству, то естественно, мой выбор падёт на вечные ценности.

Radiantik комментирует...

Девушки, спасибо за то, что высказали свое мнение :) Даете мне надежду :) Цена будет составлять 50 грн., это даже меньше, чем за российский журнал Скрап-инфо.

cve комментирует...

у меня есть два журнала на английском, мне дарили- очень классно, наглядно и в дорогу люблю брать)
а бурду я тоже покупаю) но я даже из нее бруки пошила

Лань комментирует...

я бы с удовольствием полистала...люблю рассматривать картинки, детали...каждый раз находишь что-то новое, чего раньше не заметил. в интернете это не всегда удобно (мне вот сложно воспринимать информацию с экрана). так что я только "за"!

Radiantik комментирует...

Света cve, я тоже раньше шила по Бурде, еще в молодости)))
Света, в этом я согласна - печатные издания намного иллюстративнее и нагляднее, чем картинки в интернете. В общем, буду зреть:)
Может еще появятся другие мнения...