суббота, 17 июля 2010 г.

Серия АТСок - Time and Numbers

А вот и моя первая серия АТС. Одни из моих любимых штампов - набор Тима Хольца Artistic Collages, которые специально созданы для АТС (artist's trading card).

Назвала ее на английском Time and Numbers только потому, что для меня эта фраза как-то приятнее звучит :) Это не первые мои АТСки. Как-то на форуме магазина scrapbooking.com.ua устраивали обмен атсками, но свои первые минички я не успела сфотографировать.


Здесь шила вручную нитками мулине - это вроде тамбурный шов называется.


И здесь ручная строчка, вырезанные часики, билетики.
Катенька

В этой атске минимум украшений, только брадсы.

Tess

Крестики красные:)

cve

Снова часики и строчка.

И это еще не все :) Если кому-нибудь понравились мои АТСки, я с удовольствием обменяюсь. Светочке cve даю право первого выбора, так как у меня уже есть одна ее атска :)

9 комментариев:

cve комментирует...

ура! наконец-то) мне намбер 4, зацепил. а вообще все классные, Тимка как никак)

Алла комментирует...

Замечательная серия! Лаконично и емко.
Штампы, конечно, вещь :)

Катенька комментирует...

а мне очень нравится 2ая - с часиками, меняемся? :)

Radiantik комментирует...

Свет, да, я это сделала ))) номер 4 уже твой:)
Алла, спасибо!!:)
Катенька, меняемся конечно!

Татьяна Tess комментирует...

А мне третью можно? Адрес почты есть в блоге.

Radiantik комментирует...

Tess, можно :)

Юлия Дядёра комментирует...

И я хочу обменяться на свободную, мне все понравились)

Radiantik комментирует...

Юля, остались номер 1, 5 и та, которая с зеленым крылом, я ее забыла отдельно сфоткать.

Vilena Sky комментирует...

Можно мне последнюю? Очень красивые они все! Давай меняться! У меня еще остались 2 из серии Эльфийская синева! http://scrapsky.blogspot.com/