суббота, 26 декабря 2009 г.

Как сделать рамочку

Вот такие рамки я сделала с использованием гофрокартона, двух листов скрап-бумаги 20х20 см, распечатанных картинок и цветочков на клеевой основе от Наташи Sexy.


Для начала нам нужно узнать размеры нашей картинки. Затем рисуем на гофрокартоне квадрат или прямоугольник, соответствующий размерам картинки и откладываем на равном расстоянии от него метки. Я отложила где-то 3,5 см по четырем сторонам, соединила их линиями и вырезала основу рамки макетным ножом.

Взяла листик из набора Honey Pie от Cosmo Cricket, размер 20х20 см.

На бумаге чертим контуры нашей рамки, приложив уже готовую основу, и если нужно "припуски".

Затем нам нужно продавить сгибы с помощью специального инструмента или подходящих подручных средств. Я сейчас пользуюсь деревянной палочкой для натирок, она похожа на палочку от мороженого :)

Делаем сгибы и вырезаем серединку, не забывая оставлять припуски. Уголки отрезаем как можно ближе (около 4 мм).

И приклеиваем все к основе клеем или на двусторонний скотч. Можно использовать силикатный, я использовала "Момент Кристалл", он неприятно пахнет, но со временем выветривается и клеит прочно. Честно говоря, мне всегда не хватает клеевых материалов, слышала, что хорошо клеит клей UHU, но не знаю где его можно найти в Киеве...

Следующий этап я не запечатлела - это приклеивание картинки на картон, который подклеивается к рамочке снизу.
Сзади такие вешалочки :)

Комментариев нет: